Форум Судомодельный клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Судомодельный клуб » Общие вопросы » Станки, инструмент, технологии


Станки, инструмент, технологии

Сообщений 51 страница 100 из 188

51

vitaly-m написал(а):

Для границ цветов есть также специальная лента.она оставляет четкую границу у красок и ровная

Это автомобильный прибамбас?

52

Что ж, спасибо, парни, за ликбез. Компрессор сегодня купил, аэрограф есть. Буду эксперементировать и руку набивать.

53

Чуть не забыл. Еще один крайний вопрос.
Шпаклевку или грунт-шпаклевку, аэрографом приходилось наносить? Аэрограф от такой процедуры не накроется?

54

Алексей Логинов написал(а):

Шпаклевку или грунт-шпаклевку, аэрографом приходилось наносить? Аэрограф от такой процедуры не накроется?

Когда-то, очень давно, наносил "белорусским аэрографом" нитрошпаклёвку НЦ-008 на корпус 1:100.
Проблем не было.
Ставил самое большое сопло из набора, и задвигал иглу максимально назад.
После работы - обязательная полная разборка аэрографа и купание в ацетоне.
Загрязнённый купанием ацетон использовался впоследствии для разбавления нитрошпаклёвки.
Обрати внимание, что прицип действия "белорусса" отличается от большинства продаваемых нынче аэрографов.
Как они "пережуют" нитрошпаклёвку - не знаю. :)

55

Задолбал этот движок форумный - дублирует сообщение раз по пять.

Отредактировано Kronma (05.12.14 08:07:10)

56

villi написал(а):

Это автомобильный прибамбас?

ага. уже лет 15 им пользуюсь

57

Алексей Логинов написал(а):

Шпаклевку или грунт-шпаклевку, аэрографом приходилось наносить? Аэрограф от такой процедуры не накроется?


  Из опыта работы с автомобильными спрей-шпаклевками:
-  нужно иметь для шпаклевок отдельный аэрограф иначе можно угробить покрасочный
-  диаметр сопла 2.2-3 мм как и пишут на банках
-  если диаметр меньше придется разводить шпаклевку до жидкого состояния (3 капли...)
- АХТУНГ!!!  если шпаклевка разводится  растворителем то распылять её на металл нельзя - после высыхания может отслоиться

  При работе с аэрографами:
-   давление на редукторе  в р-не 1 атм
- продувка аэрографа ацетоном после каждой выработки  одного залитого обьема расходного бочка
- продувка с последующей разборкой и промывкой после каждого второго залитого обьема расходного бочка
- обращать внимание на чистоту краски, любой "волосок" станет причиной "плевка" аэрографа

58

Алексей Логинов написал(а):

Чуть не забыл. Еще один крайний вопрос.
Шпаклевку или грунт-шпаклевку, аэрографом приходилось наносить? Аэрограф от такой процедуры не накроется?

если шпаклевка или грунт двухкомпонентные,а аэрограф тяжело моется, не везде можно залезть-лучше сделать примитивный из двух трубочек.Сгибается толстая проволока под прямым углом,к ней приматываются проволокой  две трубочки-выставляются на оптимальный режим и припаиваются.

59

Алексей Логинов написал(а):

Это же акрил в баллонах. Я только что этой заразой модель испортил. Укрывистость отвратительная, адгезия тоже не фонтан. Правда красил прямо из баллона. Руки конечно из ж..пы, но с трех раз так и не смог добиться нормального результата. Это вообще у меня самый больной вопрос.

краска краске рознь.На этом рынке полно дерьма и подделок.Поэтому и пользуюсь только этой фирмой. и подделок не попадалось.желательно,что бы на баллоне была наклейка дилера

60

Если вдруг остался клей от скотча на покрашенной поверхности-снимается тем же скотчем.Прижимаем клейкой стороной и отклеиваем,и так несколько раз.Главное правильно подготовить поверхность иначе можно скотч с краской снять.Металл обязательно прошкурить шкуркой ,например 800й,что бы поверхность не гладкая была.Я бывает и 600й шкурю.грунтую,а потом грунт немного подшкуриваю.При плохой подготовке  лакокрасочное покрытие  от металла скочем срывает.
Перед покраской поверхность задуваю растворителем(обезжириваю),жду когда высохнет и наношу грунт

61

Алексей Логинов написал(а):

У меня как раз под него краска затекла. Но это не самое страшное. Она протекла сквозь него. Причем сквозь два слоя. Не буду показывать этот позор. И так расстроился, хуже нет.

Пипец - это ж надо на такой брак нарваться? У меня за стенкой маляры машины по 12 часов в сутки "кроют", а один даже свои модельки  :cool:  - и никаких проблем... Сочувствую...

62

Давно хотел , но все никак руки не доходили. Сегодня сподобился, выточил вот такую приспособу  на токаник  для  точной нарезки резьбы, а то вручную вечно сикось накось выходит...

http://fotoifolder.ru/thumbnail/20141211/2/p42516982_1320051_1320050.jpg   http://fotoifolder.ru/thumbnail/20141211/3/p42516983_1320053_1320052.jpg

63

Виталий, к тебе вопрос как спецу по серебрению.  :flirt:

Как ведет себя серебро при попадании на участки не полностью очищенные от следов оловянного припоя:

- изменяется ли цвет серебра?   (никель, например,  на припое темнеет)
- хорошо ли держится  серебро на таких участках?

64

villi написал(а):

Виталий, к тебе вопрос как спецу по серебрению.  :flirt:

Насчет спеца ты конечно загнул ))) . Все зависит от количества нанесенной подложки (меди) .Если слой меди очень тонкий-то и на серебре припой может проявиться.Если меди побольше положить-вроде ничего

65

vitaly-m написал(а):

Все зависит от количества нанесенной подложки (меди)

  А без меди ,  сразу на латунь, серебро ложится?

66

villi написал(а):

А без меди ,  сразу на латунь, серебро ложится?

ложится но тогда припой точно будет виден. если гальваническим способом серебрить -без меди никак

67

vitaly-m написал(а):

если гальваническим способом серебрить -без меди никак

  Понял, спасибо,  буду  знать...  :writing:

68

Нужно нарезать резьбу на прутке М0.7- М0.8, какие есть способы кроме плашки?
Перерыл и-нет - плашек таких нет, взял только метчики.

69

villi написал(а):

какие есть способы кроме плашки?

Задай этот вопрос часовщикам)))
http://german242.borda.ru/?1-6-20-00000 … 1427713226

70

villi написал(а):

Нужно нарезать резьбу на прутке М0.7- М0.8, какие есть способы кроме плашки?
Перерыл и-нет - плашек таких нет, взял только метчики.

А для чего, если не секрет. У меня точно есть десятка полтора кнупферовских болтиков с резьбой 0.8, могу отдать "бездвоздмездно" И плашка была, покупал в магазине для ювелиров "Сапфир". Надо поискать, давно ею пользовался.

Отредактировано igorb (24.07.15 13:18:01)

71

vitaly-m написал(а):

Задай этот вопрос часовщикам)))


  Полезный форум, счассс почитаю....  :cool:

igorb написал(а):

А для чего, если не секрет.........


   Для талрепов действующих и имтирующих. Гайки не подойдут, они резьбу не нарезают, уже пытался.
А вот если в вашем ювелирном магазине можно приобрести плашки от 0.6 до 0.9 буду очень признателен за содействие.  :rolleyes:

72

villi написал(а):

...А вот если в вашем ювелирном магазине можно приобрести плашки от 0.6 до 0.9 буду очень признателен за содействие.  :rolleyes:

В понедельник отпишусь, у них на сайте инфо не обновляется, х.з. что там есть, надо доехать, посмотреть.

73

villi написал(а):

Для талрепов действующих и имтирующих

:cool:

74

villi написал(а):

А вот если в вашем ювелирном магазине можно приобрести плашки от 0.6 до 0.9 буду очень признателен за содействие.

Покупай сразу комплект плашек с левой резьбой, иначе талреп работать не будет.

75

Алексей Логинов написал(а):

Покупай сразу комплект плашек с левой резьбой, иначе талреп работать не будет.

Да хотя бы с правой были,  это вообще товар довольно редкий- плашки для резьбы меньше 1мм.
А  талрепы есть и вертлюжные .  ;)

76

igorb написал(а):

В понедельник отпишусь, у них на сайте инфо не обновляется, х.з. что там есть, надо доехать, посмотреть.

Спасибо, буду надеяться.  :flag:

77

http://s0.uploads.ru/t/H7Dvw.jpg
Результат не очень радостный. Приехал в "Сапфир", подергал закрытые двери, не слабый охранник популярно объяснил, что они перешли на летний график работы и теперь работают только по рабочим дням и в рабочие часы, идиотизм какой то. В рабочие часы мне туда просто не добраться. Нашёл на нашей барахолке "Юнона" меньше  М 1 только плашки М 0,9, торговцы объяснили, что это не слесарная, а "машинная" плашка, я такую впервые вижу. СтОит смешных 30 руб, взял на пробу 5 штук. Говорят, что их наклеивают или напаивают на торец толстостенной трубки или пруток с отверстием. Я ещё не пробовал. Если устроит, наверhttp://s9.uploads.ru/t/9Z5pb.jpg
ное, можно отправить в обычном конверте.

Отредактировано igorb (27.07.15 13:22:15)

78

Чёто картинки странно прилепились, или всё таки руки из ...

79

igorb написал(а):

Результат не очень радостный.

  А позвонить в Сапфир днем и узнать  о наличии нужного, это возможно?
И если есть то заказать ч/з их сайт не приезжая к ним....

igorb написал(а):

Если устроит, наверное, можно отправить в обычном конверте.


  Конечно устроит!  :flag:

80

Сегодня до них дозвонился. Есть только от М 1,0 и больше, поступлений не ждут, говорят, что меньше уже давно не заказывают :'(
Эти (от 1,0) не нужны?

81

igorb написал(а):

Эти (от 1,0) не нужны?


Игорь, спасибо за беспокойство. :)
   Свыше  1 мм есть полный комплект. Буду продолжать  тралить и-нет , авось...

82

Я нашел 0,6 и 0,8 но под заказ через три недели, от 50 штук и сумма заказа от 3000 руб....явно не для нас.
Тогда хоть эти маленькие 0,9 пока отправлю. Моя почта igor@baltranzit.spb.ru спишемся :flag:

83

igorb написал(а):

Моя почта igor@baltranzit.spb.ru спишемся

  Игорь, моё письмо приходило?

84

villi написал(а):

igorb написал(а):

    Моя почта igor@baltranzit.spb.ru спишемся

  Игорь, моё письмо приходило?


Нет :'( Странно. Это рабочая почта, я в ней целый день. Может ещё попытку. Или звоночек 8 921 9563157.

Отредактировано igorb (10.08.15 13:15:25)

85

igorb написал(а):

Может ещё попытку.

   Отправил сообщение  для проверки связи..   :writing:

86

Прилетело :flag:

87

Новая  служба старого "дипломата"  или -  наконец-то навел порядок с просечками и так удачно подвернулся старый  "кейс" ...  :mybb:

http://s6.uploads.ru/t/coNqK.jpg

88

villi написал(а):

подвернулся старый  "кейс" ...  :mybb:

:smoke:

89

villi написал(а):

наконец-то навел порядок

:cool:

90

villi написал(а):

Нужно нарезать резьбу на прутке М0.7- М0.8, какие есть способы кроме плашки?
Перерыл и-нет - плашек таких нет, взял только метчики.


На форуме modelsworld (я туда не вхож), в теме про модель покрасочного судна, bibigon показал способ, как из плашки 1.0 сделать любую до 0.5....я не пробовал, на первый взгляд вполне рабочая идея.

91

igorb написал(а):

я не пробовал, на первый взгляд вполне рабочая идея.


  Да , читал. Идея вроде бы живая, но есть нюансы - чем и как сделать аккуратный разрез в малюсенькой плашке?

92

villi написал(а):

Да , читал. Идея вроде бы живая, но есть нюансы - чем и как сделать аккуратный разрез в малюсенькой плашке?

Отрезным или алмазным диском на мелком фрезере ??

93

vitaly-m написал(а):

Отрезным или алмазным диском на мелком фрезере ??

  Возьмет ли эту сталюку? А если возьмет при нагреве не отпустит ли металл? Наверное при таком резе надо интенсивно охлаждать, СОЖ и т.п......  %-)

94

villi написал(а):

Возьмет ли эту сталюку? А если возьмет при нагреве не отпустит ли металл?

Конечно возьмет.без проблем.Нагрева сильного не будет если без фанатизма.

95

vitaly-m написал(а):

Конечно возьмет.без проблем.Нагрева сильного не будет если без фанатизма.

Буду пытаться.  :yep:

96

Новое приобретение.

http://savepic.net/7470926m.jpg

97

Алексей Логинов написал(а):

Новое приобретение.

  Рейсмус! Класс!  :flag:
Самодел? А фрезу поставить можно?

98

Да, рейсмус самодельный. Один хороший товарищ сделал.
Фрезу поставить в принципе можно. Сейчас мысль другая. Слева торчит кусок вала, я думаю на этот вал отбора мощности поставить шлифовальный торцовый диск большого диаметра. А к нему наклоняющийся столик.

99

Алексей Логинов написал(а):

Да, рейсмус самодельный. Один хороший товарищ сделал.

Интересное решение с регулировкой зазора. А этот столик устойчив, без люфта? Есть фото с другой стороны?

100

Поздравляю :flag: ,только надо как то закрыть двигатель. Забьётся опилками и сгорит. У меня так самопальная циркулярка накрылась.

Отредактировано igorb (12.11.15 15:39:07)


Вы здесь » Форум Судомодельный клуб » Общие вопросы » Станки, инструмент, технологии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC