Форум Судомодельный клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Судомодельный клуб » Общие вопросы » Пока пишем здесь!


Пока пишем здесь!

Сообщений 301 страница 350 из 669

301

Спасибо за теплый прием! Вот только пока не понял, как фотки цеплять? И какой максимальной величины?

302

Фотографии можно загружать на фотосервисы, а сюда помещать ссылки. Тогда они будут отражаться в виде фотографий. Вот наиболее популярные.
http://uploads.ru/
http://savepic.net/index.php

303

водолаз написал(а):

Последняя работа крейсер Рюрик. До этого были Аврора и Стерегущий.


Виктор, приветствую в нашем Клубе!!  :flag:

  Очень хочется взглянуть на подробности  Рюрика.  Можно открыть по нему отдельную тему  и получится интересный репортаж как у Сергея по Петропавловску.
Признаюсь , по вашему Стерегущему вообще ничего не видел......  ;)

304

Приветствую Валера! Восхищаюсь твоим Пересветом,вот это работа!!! Сейчас разберусь как фоты выкладывать ,обязательно покажу что есть. Только беда в том, фотограф из меня никакой.Прошу сына отснять Рюрик,а он уже в музее,так никак не собрется.Там же и Стерегущий. А пока если интересно небольшой сюжет про наш музей  http://www.topspb.tv/news/news74888/    http://savepic.net/7846513m.jpg

Отредактировано водолаз (13.03.16 21:37:59)

305

водолаз написал(а):

Сейчас разберусь как фоты выкладывать ,обязательно покажу что есть.

Витюша,приветствую тебя,дружище,на борту Клуба!
Фотки цеплять можно так:в строке с символами над твоим текстом есть значок.На него КЛЫЦ,а дальше все просто - загружаешь фотку с компа и в виде превьюшки или в реальный размер она загрузится.как только картинка проявится - на неё опять КЛЫЦ и она окажется в твоем сообщении...
http://s3.uploads.ru/t/Denmy.jpg

306

IBeRUS написал(а):

Фотки цеплять можно так:

Игорь, лучше все же фото выкладывать  ч/з сторонние фотосервисы, на местные надежды нет, мы тут  в Клубе уже обжигались на этом.

307

villi написал(а):

Игорь, лучше все же фото выкладывать  ч/з сторонние фотосервисы, на местные надежды нет, мы тут  в Клубе уже обжигались на этом.

Принял к сведению,спасибо,хотя у меня пока все грузилось нормально!

308

Привет Игорек! С помощью ребят вроде разобрался.Попробую выложить Стерегущий, Валера просил.http://savepic.net/7882184m.jpghttp://savepic.net/7877064m.jpg

309

продолжуhttp://savepic.net/7923147m.jpg http://savepic.net/7915979m.jpg http://savepic.net/7921099m.jpg http://savepic.net/7903691m.jpg

310

http://savepic.net/7866827m.jpg http://savepic.net/7913930m.jpg http://savepic.net/7920074m.jpg http://savepic.net/7919050m.jpg    на ходу, и  неожиданная встреча с одним из авторов монографии по Соколам во французском Бресте

311

водолаз написал(а):

Попробую выложить Стерегущий, Валера просил

Спасибо, Виктор.
В цепочке  работ Аврора-Стерегущий-Рюрик  виден явный прогресс.  :cool:
Следующий должен быть лучше!

312

Спасибо Валера,буду стараться, ровняясь на мастеров. Стерегущий строился буквально на электронных весах,шла борьба за каждый грамм,чтобы втиснуть аппаратуру и элементы питания в отпущенное водоизмещение.Отсюда много упрощений. Да и с оборудованием у меня не очень,хотя наметился прогресс и в этом направлении.

313

Перешел на изготовление клеток для птиц))
http://sa.uploads.ru/t/vAdZB.jpg
И совершенно жуткое спасательное устройство
http://s3.uploads.ru/t/EGBdf.jpg

314

vitaly-m написал(а):

И совершенно жуткое спасательное устройство


Похоже на капкан. Человек заплывает между буйков, хватает привязанный бесплатный сыр, и в этот момент... как...клыц! :tomato:

315

Алексей Логинов написал(а):

Человек заплывает между буйков, хватает привязанный бесплатный сыр, и в этот момент... как...клыц!


  Тогда это уже кормушка для акул...   :confused:

316

Просьба моего хорошего товарища,  запорожского  судомоделиста - отснимите кто может  деревянную модель лидера Баку в ЦВММ.  :flag:

А это его работа..

http://s8.uploads.ru/t/cgOtJ.jpg

317

К своему стыду, после переезда я в ЦВМ так и не был, но сходить надо ,коли выберусь попробую поснимать. Валера хочу обратиться с просьбой ,не поделишься ли чертежом стволов ГК Пересвета ? Смешно сказать ,работаю на Обуховском заводе,где эти орудия и создавались ,есть заводской музей в котором похоже документация вся имеется, но деректриса музея как "собака на сене". Более месяца назад делал запрос на чертежи и тишина!

318

водолаз написал(а):

работаю на Обуховском заводе,где эти орудия и создавались ,есть заводской музей в котором похоже документация вся имеется, но деректриса музея как "собака на сене". Более месяца назад делал запрос на чертежи и тишина!

Хм, в далеком 2009-м я через одного из начальников завода (машины у нас обслуживал) сделал тоже самое в отношении 130/55 орудий... С тем же результатом... :dontknow:

319

villi написал(а):

Просьба моего хорошего товарища,  запорожского  судомоделиста - отснимите кто может  деревянную модель лидера Баку в ЦВММ.

Не раньше мая попробую выкроить время и попасть в музей...

320

Так самое смешное, что к нам в МРЯВ она ходит и звонит с завидным постоянством: "Ой вы знаете у нас выставка посвященная ..... не дадите ли нам пару тройку моделей?!" По началу помогали но выходит система "нипель",короче -туда дуй,а оттуда..... . Решили будут чертежи-будем сотрудничать,а на нет и суда нет!

321

водолаз написал(а):

не поделишься ли чертежом стволов ГК Пересвета

  Да не вопрос, своей чертежной разработкой поделюсь. Но только ближе к лету, я сейчас далеко от своего компа.

Я так понимаю, Музей РЯВ решил еще и Победой обзавестись?  ;)

322

Не победой, но Ослябя, Сергей вон вовсю строит ,хотим помочь с артиллерией. У нас пока есть возможность заказать токарку,зачем ему на этом время терять.

323

водолаз написал(а):

но деректриса музея как "собака на сене". Более месяца назад делал запрос на чертежи и тишина!

Она сделала большое дело-спасла фонды от уничтожения.Их хотели просто сжечь.И сожгли бы.Как сожгли уже кучу всего.

324

Но фонды в которые нет доступа не многим отличаются от сожженных,они не несут информацию потомкам в ней нуждающимся.

325

Оба человека, которым надо было, из тех, кого я знаю, договорились обо всём с ней.

326

водолаз написал(а):

они не несут информацию потомкам в ней нуждающимся.

Еще как несут!! Загляните например в мидель по Донскому и Мономаху там Вы найдете чертеж шестидюймовки оттуда

327

http://s9.uploads.ru/t/a1qLT.jpg
http://s6.uploads.ru/t/yJTPv.jpg
Добрый день! Обещал по готовности показать фото Рюрика ,ну вот что вышло.

Отредактировано водолаз (28.04.16 23:07:53)

328

http://sd.uploads.ru/t/0uNg5.jpg
2http://sf.uploads.ru/t/cUswC.jpg
http://s9.uploads.ru/t/B1UbH.jpg
http://sh.uploads.ru/t/DaOVW.jpg

Отредактировано водолаз (28.04.16 23:14:54)

329

http://sh.uploads.ru/t/B8hbO.jpg
http://s7.uploads.ru/t/3oL5O.jpg
3http://s9.uploads.ru/t/KFxe3.jpg
http://s9.uploads.ru/t/W4GXO.jpg

Отредактировано водолаз (28.04.16 23:19:43)

330

водолаз написал(а):

Обещал по готовности показать фото Рюрика ,ну вот что вышло.

  Замечательно вышло! :)

331

водолаз написал(а):

Обещал по готовности показать фото Рюрика ,ну вот что вышло.

:cool:  :cool:  :cool:

332

Спасибо друзья,ваша похвала большого стоит! В настоящий момент занят Аскольдом,если собщество не против буду освещать процесс постройки,тем более ,что не смотря на обилие информации о корабле,вопросов не становится меньше. За Аскольда взялся не спроста(после работы Виталия М это вообще не разумно) но уступил просьбе правнучки первого командира корабля Реценштейна ,мечтает она увидеть корабль,который строил,и на котором служил ее прадед .

333

водолаз написал(а):

вот что вышло.


  Да, модель действительно достойная получилась! Виктор, у меня ещё просьба, можно фотки по днищу показать, т.к. мне предстоит тоже самое?

334

водолаз написал(а):

...уступил просьбе правнучки первого командира корабля Реценштейна ,мечтает она увидеть корабль,который строил,и на котором служил ее прадед .

:cool:

335

Хорошо Сергей ,посмотрю,есть ли что из фоток по днищу. Вообще морока страшная,много было разговоров ,что материал покрытия был жолтым ,как латунь. А вот когда мне дали в руки реальный кусок тиковой обшивки с остатками медных палстин снятых при первом ремонте с "Авроры" ,то у меня и сомнения прошли,действительно медь не чистая,это сплав,но по цвету медь как есть. Даже Рома Дубинин увидев артифакт согласился: Спав ,но красный! По моему опыту материал (медь) нужна не толще 0,05 хорошо отоженая и отполированная. Наклеивать её луче в хирургических перчатках (от контакта с руками быстро темнеет).Здорово бы было сделать пластины фототравлением ,сразу по размеру,и с метками аля гвоздей.  Сергей черкни адрес мыла,кому нужны наши терки по технологиям.

Отредактировано водолаз (30.04.16 20:32:28)

336

Да Артур, именно "уступая просьбам" ибо глядя в глаза этим уже не молодым людям начинаешь понимать что подвиг во имя Отечества совершенный их предками напрочь забыт нынешним поколением. Я работая с молодежью (23-30лет) неоднократно убеждался в полном их неведении о событиях этой войны! Нельзя допускать чтобы наши дети забывали славную историю своей страны ,поддерживать в них гордость за свое отечество- это на мой взгляд самое важное в нашем деле! Я помню как в 5 летнем возрасте моя Бабушка(и только с большой буквы) провела меня в Петровский зал ЦВМ ,и сказала ;  Смотри внучек ,это  все Слава Российского флота! Может быть я и идиолист, спорить не буду,но государство нуждается в неподдельных патриотах, (не в тех кто скажет -ой по моему .здесь не так покрашено было !) а ,в тех кто говорит"вызываю огонь на себя!!! А как известно государство сильно своими традициями!

337

водолаз написал(а):

Сергей черкни адрес мыла


  Виктор, зайди в раздел "участники", найдёшь мой ник и там указан мой эл.адрес.

338

водолаз написал(а):

Может быть я и идиолист, спорить не буду,но государство нуждается в неподдельных патриотах, (не в тех кто скажет -ой по моему .здесь не так покрашено было !) а ,в тех кто говорит"вызываю огонь на себя!!!

:cool:
Практика показывает, что не ты один идеалист, да и патриоты не перевелись... И дай бог, что не переведутся...

339

водолаз написал(а):

обще морока страшная,много было разговоров ,что материал покрытия был жолтым ,как латунь. А вот когда мне дали в руки реальный кусок тиковой обшивки с остатками медных палстин снятых при первом ремонте с "Авроры" ,то у меня и сомнения прошли,действительно медь не чистая,это сплав,но по цвету медь как есть

  Я неоднократно в и-нет выкладывал свой снимок куска "медной" обшивки . Он хранится в Севастопольском музее ,в Михайловской батарее , коллекция братьев Шереметьевых.
Это полноразмерный лист цвета современной латуни, на листе есть четкий оттиск печати "munz", т.е. это тот  самый мюнц-металл аналог современной латуни.У меня сейчас нет под рукой этого снимка, но
на Балансере и  Моделсе его можно найти.
Таким образом не будет ошибкой на модели ни медь ни латунь. Мне больше нравится все же латунь.

340

Парни,от всего сердца поздравляю всех вас и ваших близких с Днем Великой Победы!
Вечная Слава павшим,спасибо победившим и выжившим,давшим нам возможность Жить!

341

IBeRUS написал(а):

Парни,от всего сердца поздравляю всех вас и ваших близких с Днем Великой Победы!
Вечная Слава павшим,спасибо победившим и выжившим,давшим нам возможность Жить!

Присоединяюсь!!! Слава Победителям!

342

Полностью присоединяюсь: Слава Нашим дедам и и бабушкам, отцам и Матерям за ПОБЕДУ!!! Мой дед на фронт не попал потому ,что был высококлассным специалистом в своем деле,дали "бронь" как тогда говорили. Отец был мал по возрасту но в эвакуации в Новосибирске работал оружейником на авио заводе (было ему 14 лет в 41г.) А после войны,и окончания техникума, попал на сборы на Балтийский флот,на тральщик и принимал участие в известном разминировании Финского залива. У нас об этих событиях вспоминать не принято ,а у финнов в Хельсинки даже памятник есть! Мне могут возразить,что и у нас монумент есть,да ,но только его поставили на свои средства сами выжившие ветераны! С днем Победы!

343

С Праздником, парни!!!

http://www.gorobzor.ru/public/news/images/53734.jpg

344

С Праздником Победы!

345

С Праздником Победы! Слава Победителям!
У меня дед всю войну прошел, отстоял блокаду Ленинграда, служил в морском десанте, дохаживал войну на флоте. Сколько не спрашивал - про войну говорить не любил, рассказывал очень мало и добавлял - лучше вам этого не знать.
Тем кто жив - долгих лет жизни, кого нет - вечная память. Поистине их подвиг бессмертен.

346

С Великим праздником - Днем нашей Победы!

347

Написал и начертил чисто ради интереса.

... Гальваническая мина системы Гарвея относилась к буксируемым минам.
Корпус мины Гарвея склепывался из медных листов толщиной 1,5мм. По форме он напоминал продолговатый ящик со скошенным под 23 градуса передней стенкой(1). Задняя стенка мины также выполнялась скошенной, под углом в 55 градусов(2). В задней части к ней крепилась специальная планка, выполнявшая роль руля(3), заставляющего мину отходить от борта. Планка устанавливалась под углом 33 градуса к диаметральной плоскости мины. Первые образцы мин снаружи обшивались досками толщиной один дюйм. Для понижения центра тяжести, в нижней части мины располагался свинцовый груз весом 5 пудов, не дававший ей переворачиваться при буксировке. Общий вес мины составлял 11 пудов. Из них на заряд приходилось 5 пудов. Первоначально в качестве взрывчатого вещества применялся порох Горслея, состоящий из хлорноватокислого калия (бертолетовой соли) и танина. В последствии перешли на снаряжение мин влажным (15%) пироксилином. Выбор пироксилина был обусловлен его большей безопасностью при хранении и транспортировки.
Мина системы Гарвея обладала отрицательной плавучестью, поэтому для того чтобы она не тонула при буксировке, к ней сзади цеплялись два пробковых буйка(4). Таким образом мина оказывалась как бы подвешенной посередине, между буксирным тросом(5) и буйками. Буйки изготавливались из пробки в виде двух четырехгранных пирамид. Помимо поддержки мины на плаву, буйки выполняли роль хвоста (на подобии хвоста воздушного змея), не давая мине рыскать при буксировке. К четырем обухам мины (6) расположенным со стороны борта буксируемого корабля крепились четыре шпрюйта(7) (тросовых конца). Носовой верхний шпрюйт делался длиной шесть футов, кормовой верхний длиной четыре фута. Нижние шпрюйты ставились на пол фута длиннее верхних.  Шпрюйты вплесневались в коуш(10) к которому крепился буксирный конец длиной около 140метров. Буксирный конец предназначался не только для буксировки мины, но также выполнял и роль проводника электрического тока. Он представлял собой два или три проводника изолированные по способу Групнера оплетенные проволочным тросом. Проводники Групнера изготавливались из двух-трех перевитых жил медного провода, которые обматывались резиновой лентой, и покрывался двумя слоями, так называемого состава Групнера. Состав приготавливался  из смеси трех частей каучука и одной части цинка. Его также формировали в виде ленты и спирально обматывали ими проводники поверх резины. Чтобы лента не распускалась, сверху ее плотно обматывали тесьмой из хлопчатобумажной ткани с последующим нагревом до 120 градусов. Сто метров такого бронированного троса-проводника весили около 80 килограмм. Бронированный кабель с проводниками изолированными составом Групнера применялись также и для стационарных минных заграждений. Для сматывания буксирного конца на палубу устанавливалась временная буксирная вьюшка. Она прикручивалась к медным стаканы с резьбовыми отверстиями врезанным в палубу.
Снаряжение мины осуществлялось через отверстие для запального стакана(11) и две дополнительные зарядные горловины (12).
Мина могла приводиться в действие двумя способами. Автоматически, при ударе о препятствие (борт корабля) с замыканием гальванической цепи слабого тока или накалыванием капсюля с гремучей ртутью. И принудительно, только с помощью  гальванической батареи. Одним из существенных недостатков мины Гарвея было то что не сработавшую мину с капсюльным замыкателем было очень опасно поднимать на борт.
  В передней части мины располагались три рычага которые при ударе должны вызывать срабатывание замыкателя (взрывателя). Наличие рычагов было обусловлено тем, что мина при буксировке могла непредсказуемо встретиться с препятствием. Изогнутый вертикальный рычаг в верхней части мины (13) предназначался, на тот случай, если мина встречалась с днищем корабля.  При касании он давил на второй рычаг(14), который перемещаясь вниз на шарнире, нажимал на замыкатель(15), вызывая взрыв мины.
S-образный, горизонтальный рычаг(16) служил для приема удара, если мина подходила к кораблю со стороны борта. Передавая движение через шкерт (короткий тросик) второму рычагу, отжимая его вниз воздействуя через него на замыкатель. Стоит заметить, что первые образцы мин горизонтального рычага не имели.
Замыкатель(15) устанавливался в запальный стакан. Он имел простейшую конструкция накалывающую капсюль с гремучей ртутью, который инициировал запальный заряд из двух шашек сухого пироксилина.
Если для подрыва мины использовался  гальванический элемент, то взрыв можно было осуществить как автоматически, так и принудительно.
Для автоматического подрыва использовалась слаботочная хромо-цинковая батарея Грене (Grenet) из 4-х элементов, которая была изобретена в 1876 году профессором берлинского университета – Иоганном Христианом Поггендорфом  (родился в Гамбурге в 1796, умер в 1877. С 1868 года он являлся член-корреспондентом Императорской Санкт-Петербургской Академии Наук). И игольчатого запала малого сопротивления.
Для принудительного, использовалась марганцево-цинковая батарея Лекланше (Leclanche) из 50-ти элементов.  Изобретена в 1867 г. французским инженером Жоржем Лекланше (1839-1882). И игольчатый запал большого сопротивления. В обоих случаях использовалась простейшая проводниковая система замыкания описывать которую нет смысла.
В исключительных случаях если батареи Грене и Лекланше оказывались разряженными использовался Вольтов столб собираемый из 100 элементов.
В заключении описания мины Гарвея, стоит отметить, что из-за специфики конструкции буксируемой мины, они изготавливались в двух вариантах исполнения. Для буксировки с левого или правого борта. 
В общем и целом, если отбросить саму концепцию буксируемой мины, то мина Гарвея была довольно совершенным для своего времени видом вооружение хоты и не лишенная недостатков. Крест на применении подобных мин поставило развитие скорострельной малокалиберной артиллерии. Хотя тупиковость этой ветки морского вооружения стала понятна еще в ходе Русско-турецкой войны.
За скобками рассмотрения буксируемых мин оставим описание мины системы Макарова. Так называемая мина «крылатка», изобретенная им в ходе Русско-турецкой войны. Она заслуживает отдельного описания.

http://savepic.ru/9690811m.jpg

http://savepic.ru/9666235m.jpg

Цилиндрическая мина с автоматическим прибором поручика (штабс-капитана) Трумберга.
Мина Трумберга относилась к шестовым минам и представляла собой цилиндр весом 1пуд 1 фунт с полуторопудовым зарядом влажного пироксилина. Крепление мины к шесту выполнялось двумя способами. В первом случае шест продевался сквозь два бугеля на боковой поверхности мины и фиксировался пропущенной в отверстия в бугеле и шесте чекой. В другом случае мина одевалась на трубу в нижней части мины с фиксацией медным болтом.
В переднем торце мины были предусмотрены три отверстия. В центральном был установлен запальный стакан, два других предназначались для вывода проводов автоматического замыкателя и продувки мины сжатым воздухом. В нижнем торце мины имелось отверстие для замыкателя принудительного подрыва. Это же отверстие служила и для снаряжения мины. Проводники замыкателя изготавливались аналогично проводникам мины Гарвея.
В запальный стакан   вкручивался автоматический замыкатель Трумберга, по наименованию которого мина и получила свое название. Замыкатель Трумберга представлял собой довольно несложное ударное приспособление предназначенное для замыкании электрической цепи. Принцип его действия вполне понятен из рисунка. Стоит отметить что контакты (изготовленный из меди «автоматический» болт и чашечка), покрывались золотом для предотвращения окисления. На автоматический болт в верхней части крепилась так называемая решетка, также изготавливаемая из меди и представляющая собой обруч с четырьмя спицами. Уплотнения подвижных соединений делалось из резины.
При ударе о борт вражеского корабля решеткой мины, происходило замыкание электрической (гальванической, по терминологии того времени) цепи. Использование резинового буфера между корпусом мины и решеткой предохраняло мину от случайного взрыва, уменьшая чувствительность замыкателя.
Заменой резинового буфера можно было регулировать усилие срабатывания мины в диапазоне от 20 (для использования мины со шлюпок) до 60 (при использовании мины миноносками) фунтов. Т.е. для срабатывания мины, на решетку было необходимо положить груз весом от  9 до 27 килограммов если использовать современные единицы измерения. В качестве запального заряда использовались две шашки сухого пироксилина.
Вместо гальванического замыкателя можно было использовать и замыкатель с капсулем из гремучей ртути, вкручивающийся в тот же запальный стакан.
Для принудительного подрыва мины использовался запал для принудительного подрыва в нижней части мины и батарею Грене. Он состоял из завинчиваемого в запальное отверстие стакана с двумя изолированными от корпуса контактами.
Весьма удачная для своего времени мина отличалась безотказностью срабатывания и гораздо более выгодно выглядела в первую очередь из-за отказа от использования порохового заряда в пользу пироксилиновому. Именно цилиндрическую мину использовали лейтенанты Дубасов и Шестаков при атаке турецкого монитора “Сейфи” на Дунае.

В качестве заключительного слова, касающегося минного вооружения, стоит упомянуть шестовую мину системы Петрушевского (Петрушевскаго). Это довольно тяжелая мина (весом 158кг) использовалась для вооружения крупных надводных кораблей. В частности такие мины предназначались для вооружения броненосца «Петр Великий». Впервые была использована для вооружения корвета “Боярин” и клиперов “Гайдамак” и “Алмаз” в компанию 1869 года по уходу их на Дальний Восток. Интересен тот факт, что мины системы Петрушевского и Трумберга предполагалось применять не только в качестве наступательного вооружения, но также и оборонительного, для защиты кормовой оконечности. Если корабль противника намеревался применить таран, то его должен был встретить  откинутый шест с миной (так называемый буксирный шест). Он был разработан генерал-адьютантом Поповым. У мины поручика Трумберга при использовании в качестве оборонительной снаряжалась гальваническими автоматическим и принудительным запалом. При использовании в качестве наступательной - гальванический и ударный взрыватели.
Также стоит заметить, что аналогично,  для защиты борта корабля, предполагалось использовать и буксируемую мину системы Гарвея. На сколько это было реально осуществить в боевых условиях так и осталось неизвестным. Подобное вооружение просуществовало довольно недолго и постепенно исчезло из списков вооружения. Как минимум один образец мины Петрушевского сохранился в фондах ЦВММ...

348

Алексей Логинов написал(а):

Написал и начертил чисто ради интереса.

    :cool:

  Продолжение будет?

349

Спасибо! Очень интересно! :cool:

350

villi написал(а):

Продолжение будет?


Вот продолжение.
Чертеж мины Петрушевского.
Теперь понятно с кого немцы фаустпатрон передирали?  ;)

http://savepic.ru/9665057m.jpg


Вы здесь » Форум Судомодельный клуб » Общие вопросы » Пока пишем здесь!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC