Форум Судомодельный клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Судомодельный клуб » Общие вопросы » Модель ЭБр "Ослябя" в 100-м масштабе.


Модель ЭБр "Ослябя" в 100-м масштабе.

Сообщений 51 страница 100 из 276

51

Azow-71 написал(а):

Валера, скажи мне пожалуйста, как ты планируешь на своём "Пересвете" монтировать носовое погонное орудие и казематные 75-мм орудия?

  В корпус вклеивается гильза с резьбой в нее вкручивается ствол на шпильке. В твоём случае стволы полегче можно обойтись и без резьбы, на штифтах.

52

villi написал(а):

В корпус вклеивается гильза


   Ну это если орудийные порты будут закрыты, а я у себя хотел сделать открытыми. Наверное прийдётся делать корпус разъёмным.

53

Azow-71 написал(а):

Наверное прийдётся делать корпус разъёмным.

  Можно проще поступить. ;)
Сделай вырезы в палубе под котельными кожухами и получишь доступ практически ко всей артиллерии кроме носовых.

54

villi написал(а):

Сделай вырезы в палубе под котельными кожухами


  В 100-м масштабе не такие уж и большие вырезы получатся. Будем думать.

55

vitaly-m хоть и отмалчивался скромно в сторонке, но я понял как он монтировал орудия на своём "Цесаревиче".

56

Работа понемногу продвигается...
http://s6.uploads.ru/cboNy.jpg
http://s2.uploads.ru/VPHx5.jpg
http://s3.uploads.ru/nRJvK.jpg
http://s6.uploads.ru/YgI8w.jpg
http://s2.uploads.ru/toW7I.jpg

Со временем постараюсь перезагрузить все фотки и по "Петропавловску" в том числе.

Отредактировано Azow-71 (22.02.16 11:51:02)

57

Azow-71 написал(а):

В 100-м масштабе не такие уж и большие вырезы получатся.

  Вспомни  "бутылочников" и  эта проблема покажется мелочью.  :flag:

58

Azow-71 написал(а):

Работа понемногу продвигается...

Обшивка вроде как изнутри укреплена?
Фотки мелкие , надо бы покрупнее раза в 2,  подробности не видны...  :dontknow:

59

Да, фотографии лучше не ужимать.

60

Я перегнал фотки в оригинале, так будет гораздо лучше. Тоже самое сделаю и по "Петропавловску".

61

Приятно посмотреть в полной фотографии!!!

62

Azow-71 написал(а):

Я перегнал фотки в оригинале, так будет гораздо лучше.

И все же... что ты приклеивал прижимая прищепками?... усиление шпангоутов и обшивки?... с обшивкой понятно -там шпация громадная, а зачем крепить дополнительно шпангоуты?

63

villi написал(а):

И все же...


   Рейки приклеивались к шпангоутам с целью увеличения площади при склеивании палубы к болванке, а бобышки, приклеиные через шпангоут, для саморезов, которыми притягивалась палуба к болванке.

64

Azow-71 написал(а):

бобышки, приклеиные через шпангоут, для саморезов, которыми притягивалась палуба к болванке.

А палуба на болванке должна быть съемная?

65

villi написал(а):

А палуба на болванке должна быть съемная?

   Не вижу в этом смысла. Когда палуба приклеилась, саморезы были выкручены, а образовавшиеся отверстия зашпаклёваны.

66

Отшлифованная болванка, осталось только два раза пройтись яхтным лаком ( после такой обработки болванка ещё долго может послужить ).

http://s6.uploads.ru/t/n6J8B.jpg
http://s3.uploads.ru/t/zVxvR.jpg
http://s6.uploads.ru/t/js6Io.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ateOR.jpg
http://s6.uploads.ru/t/cUyJd.jpg

67

Это уже сегодня вскрыл лаком.

http://s6.uploads.ru/t/im6BU.jpg

68

Azow-71 написал(а):

Не вижу в этом смысла. .

  Тогда предлагаю параллельный вариант. Без  реек , бобышек, саморезов .
Просто наносим клей на ребра шпангоутов (по бимсу) , на торец обшивки (ребро ширстрека) , накладываем палубу и прибиваем её мебельными скобами  (строительным степлером)  в нужных местах.
После высыхание клея скобы удаляем или оставляем , по желанию.

69

villi написал(а):

Тогда предлагаю параллельный вариант. Без  реек , бобышек, саморезов .

   Да я и не против. Я просто показал как я сделал, а как можно сделать это уже решать каждому в отдельности. В данный момент готовлюсь выклеивать уже корпус, как получится тоже покажу.

70

Понемногу продвигаемся...
http://s6.uploads.ru/t/8JzNp.jpg
http://s3.uploads.ru/t/LubKC.jpg

71

Палуба юта.
http://s7.uploads.ru/t/YMXiL.jpg
 

  Будущие шпангоуты под прессом.
http://s3.uploads.ru/t/FX7Pw.jpg

72

Azow-71 написал(а):

Палуба юта.

  Не совсем понял - а зачем прессовать палубу и шпангоуты?

73

villi написал(а):

Не совсем понял - а зачем прессовать палубу и шпангоуты?

Отвечу в предположении .
Изготовление сендвич из пенопласта ????
Из за отсутствия вакуума.
Бутерброд: ткань+смола ,пенопласт(Airex ),ткань+смола!!
В результате легкость+жесткость!!

Отредактировано Samyn (14.03.16 12:54:52)

74

Samyn написал(а):

Отвечу в предположении .


Интересный вариант.  :)

75

villi написал(а):

Не совсем понял - а зачем прессовать палубу и шпангоуты?


Samyn написал(а):

Отвечу в предположении .
Изготовление сендвич из пенопласта ????


   Всё верно, изготовление сендвич из пенопласта.  Для укрепления корпуса я применяю такую технологию, при изготовлении шпангоутов. Получается очень лёгкий и прочный материал. Выглядит примерно так.
http://s6.uploads.ru/t/W2sFT.jpg

   Для палубы пенопласт не использую. Восемь слоёв ткани и на выходе 2 мм толщина
http://s2.uploads.ru/t/CN9FG.jpg

  Затем это всё будет вклеиваться сюда...
http://s6.uploads.ru/t/qfYCR.jpg
http://s7.uploads.ru/t/FIKoD.jpg
http://s3.uploads.ru/t/KFTM5.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ZXtVU.jpg
http://s3.uploads.ru/t/g5CGx.jpg

76

Сергей, корочка получилась красивая.  :)

   Есть "претензии" к  геометрии тарана, его "толщина" не масштабная. И даже если убрать щель прижав половинки ничего не изменится.
Если смотреть по "полушироте"  форма тарана в оконечности должна быть в виде  "V" , а на фото она в виде "U" т.е. чтобы придать нужную форму тарану
нужно сточить корочку насквозь, но ты наверняка зальешь полость смолой.  ;)

http://s6.uploads.ru/t/OLFIm.jpg

http://s2.uploads.ru/t/ZVrIl.jpg

77

villi написал(а):

Есть "претензии" к  геометрии тарана, его "толщина


  Валер, это наверное под таким ракурсом он так кажется. Специально переснял поближе.
http://s3.uploads.ru/t/zp4uX.jpg

  Ещё посадится латунный форштевень и будет ещё острее.

78

Azow-71 написал(а):

Специально переснял поближе.

 

Да , так лучше видно. Мне кажется , что немного доработать все же придется, но шаблон по "полушитроте"  все поставит на свои места. :)

79

Azow-71 написал(а):

сендвич из пенопласта.   я применяю такую технологию, при изготовлении шпангоутов.

Мне кажется что толстоват!!!!

Azow-71 написал(а):

Для палубы пенопласт не использую. Восемь слоёв ткани и на выходе 2 мм толщина


Не проще бы воспользоваться стеклотекстолитом, предварительно сняв метал ? У него поверхность поглаже чем у самопала .
Да и борьба с "дырочками" уж очень утомительна!!!

80

Тоже использую такую технологию. Толщину пенопласта делаю 10мм. Пробовал разные материалы для переборок, но переборки, выполненные по этой технологии, оказались для меня оптимальными. При такой толщине по критериям: вес-прочность-площадь приклеивания, ни один материал с ними не сравниться.

81

Samyn написал(а):

Не проще бы воспользоваться стеклотекстолитом, предварительно сняв метал ?

Тогда уж проще брать стеклотекстолит не фольгированный или фольгированный односторонний.  ;)
Но он будет тяжелее пенопластового сэндвича,  мне так думается...

82

Samyn написал(а):

Мне кажется что толстоват!!!!


   Толщину сендвича можно самому регулировать, в зависимости где и для чего будет использоваться
http://s2.uploads.ru/t/EeAZ4.jpg
http://s7.uploads.ru/t/mLwAh.jpg

Носовая и кормовая переборки толщиной 7 мм

http://s7.uploads.ru/t/t3ZJf.jpg

  Промежуточные служили так же и ручками для переноски модели вместе с аккумулятором, балластом и пр., а это почти 10 кг, и их толщина 10 мм. Если бы Вы подержали этот материал в руках, я думаю оценили бы его по достоинству.
  Что касается пузырьчико, то их можно затиреть авто шпаклёвкой, если поверхность не будет настилаться, например палубой. А вообще при опредилённой снаровке может получиться практически и без пузырьчиков.

83

villi написал(а):

Но он будет тяжелее пенопластового сэндвича,  мне так думается...


  Совершенно верно!

84

Немного освежу тему.
http://s6.uploads.ru/t/VNL03.jpg
http://s2.uploads.ru/t/RiV5D.jpg
http://s5.uploads.ru/t/5dtBw.jpg

85

Azow-71 написал(а):

Немного освежу тему.


     Становится похож..  :cool:

86

Вот и "ступенька" появилась.
http://sd.uploads.ru/t/lI28u.jpg
http://s9.uploads.ru/t/woj6N.jpg

87

Порты казематных орудий.
http://s5.uploads.ru/t/YsIa5.jpg
http://s7.uploads.ru/t/x0NnL.jpg
http://s1.uploads.ru/t/gjAQU.jpg
http://s6.uploads.ru/t/WId4B.jpg

  Завтра буду напаивать на них козырьки.

88

Azow-71 написал(а):

Вот и "ступенька" появилась.

Ловко придумано. Шпаклевка на кромке не крошится?

89

Алексей Логинов написал(а):

Шпаклевка на кромке не крошится?


  Нет, с этим всё в порядке. Я пользуюсь автомобильной шпаклёвкой, но работать нужно быстро, через 1.5-2 минуты начинает затвердевать.

http://s3.uploads.ru/t/IcxaL.jpg

90

Вот, что сегодня получилось.
http://s9.uploads.ru/t/Fbija.jpg
http://s3.uploads.ru/t/gyh7H.jpg
http://sg.uploads.ru/t/yLnjs.jpg
http://sh.uploads.ru/t/SjnPz.jpg

91

:cool:

92

Есть шпаклевка этой фирмы с наполнителем - стекловолокном. Обрабатывается тяжелее, но зато крепкая.

93

На сегодня.
http://sf.uploads.ru/t/k7vaC.jpg
http://s5.uploads.ru/t/bnUAF.jpg
http://sf.uploads.ru/t/nXsF3.jpg
http://s8.uploads.ru/t/wcQYn.jpg
http://s2.uploads.ru/t/fMk4D.jpg

94

Azow-71 написал(а):

На сегодня.

Просто супер!

95

Azow-71 написал(а):

Вот и "ступенька" появилась.

  Бодро двигаешься!  :flag:

Такая ступенька малость искажает обводы, но это решение автора.  :disappointed:

96

shhturman написал(а):

Просто супер!

villi написал(а):

Бодро двигаешься!

Спасибо, я стараюсь как могу.

Валер, а чем " эта ступенька" искажает обводы?

97

Azow-71 написал(а):

Валер, а чем " эта ступенька" искажает обводы?

Упрощенно это выглядит так :
- по синей линии -как должно быть
- по красной - как получается.

  С учетом толщин масштаба вероятно этим упрощением можно и пренебречь......

http://s8.uploads.ru/t/i1RwS.jpg

98

Ну да, в 100-м эта полочка в самом широком месте достигает 2 мм и тянуть её до киля нет смысла.

99

То, что имеем на сегодня.
http://s8.uploads.ru/t/uhmke.jpg
http://s0.uploads.ru/t/TVbgA.jpg
http://se.uploads.ru/t/Xftpj.jpg
http://s6.uploads.ru/t/cVGA7.jpg
http://sg.uploads.ru/t/dtl6z.jpg

100

Ещё...
http://s7.uploads.ru/t/i32Xk.jpg
http://s4.uploads.ru/t/khQns.jpg
http://s3.uploads.ru/t/PwWxb.jpg
http://s9.uploads.ru/t/OlGnF.jpg

  На днях установлю палубу и на этом минимум на 5 месяцев всё отложится в сторону. В принципе всё, что планировал за это время сделать, выполнил. Теперь буду собирать медь и латунь на днище.


Вы здесь » Форум Судомодельный клуб » Общие вопросы » Модель ЭБр "Ослябя" в 100-м масштабе.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC