Форум Судомодельный клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Судомодельный клуб » Общие вопросы » Госпитальное судно пр. 320 "Енисей"


Госпитальное судно пр. 320 "Енисей"

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Всем доброго времени суток.
Это будет моя первая модель из благородных материалов. Раньше только бумага.
Масштаб 1/200
Пока доделываю болван. 
http://i021.radikal.ru/1312/94/422d07fb2e74t.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1312/39/be66f16c715at.jpg
Ну и собственно место где все происходит.
http://s020.radikal.ru/i711/1312/b6/f9b1f355061ft.jpg
http://s017.radikal.ru/i443/1312/15/c8e056b6d2e3t.jpg

2

Добро пожаловать!

3

lizard333 написал(а):

Это будет моя первая модель из благородных материалов.


  В добрый путь!

  Если шо то не стесняйся задавать вопросы по ходу, сам понимаешь - вовремя заданный вопрос  это спасенное от переделок время.   ;)

4

Закончил болван.
http://s019.radikal.ru/i611/1312/bc/a73edc34f131t.jpg
http://s017.radikal.ru/i422/1312/b4/879659532411t.jpg

5

И тут началось самое интересное.
С стекловолокном я раньше дела не имел, так что пришлось потеть и пыхтеть.
В итоге замотался и не сделал фоток первого слоя.
Это второй.
http://i019.radikal.ru/1312/85/be5dc1fbef34t.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1312/69/d5d4fbaa8d41t.jpg

6

Отлично! Процесс идет.
У меня тоже такая стеклоткань. Единственное что сумел купить. С ней намучаешься, особенно на участках со сложной формой. Так и норовит отойти от корпуса.

7

Я мучился, мучился  и решил, что я, бульб все ровно буду резать (иначе корочку с болвана не сниму)
так что нет смысла с ним мучиться.

8

lizard333 написал(а):

С стекловолокном я раньше дела не имел, так что пришлось потеть и пыхтеть.


  В оконечностях вдоль ДП надо было ткань разрезать до пропитки смолой. Разрез делать на длину проблемного участка. На втором корпусе не забудь эту операцию, она очень упрощает жизнь и бережет нервы.  ;)
На твоем фото есть участки не пропитанные смолой, можно получить расслоение.

http://stg687.rusfolder.com/preview/20131214/0/39157080_1081611_1081610.jpg  http://stg687.rusfolder.com/preview/20131214/9/39157079_1081609_1081608.jpg

9

villi
В оконечностях вдоль ДП надо было ткань разрезать до пропитки смолой

Точно так! Надрезы сделал, но тонкие полоски не желали оставаться  на болване, и липли к кисти, к шпателю.
В конце концов смола загустела, и немного не хватило. Но я думаю это не страшно, буду вклеивать шпангоуты, промажу ещё раз. 
К моему удивлению корочка соскочила с болвана хорошо, резать не пришлось.
http://s020.radikal.ru/i723/1312/22/500ddaa27380t.jpg
http://s020.radikal.ru/i711/1312/1b/a298731e0216t.jpg

10

Шпангоуты.
http://s017.radikal.ru/i434/1312/f6/52231b00107d.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1312/e0/eb5fd2d1803d.jpg

11

lizard333 написал(а):

Точно так!


  На втором корпусе будет лучше, а на третьем и бульб получится выклеить. После чего на первый корпус смотреть уже не сможешь, оставишь  его на долгую память :)
В общем добрый совет - для наработки навыка выклеивай еще пару корпусов.

12

Доброго времени суток, Всех с прошедшими и наступающими праздниками.
Две недели гостил в России, и поскольку погода снегом не баловала, и было время подумать, решил я Енисей пока отложить, но не забросить.
Хочется чего то нового, необычного. Енисей я делал 5 раз три 1/200 два 1/100 правда из бумаги.
Решил я попробовать сделать  плавучею покрасочную станцию. масштаб 1/50

13

lizard333 написал(а):

решил я Енисей пока отложить, но не забросить.

  Шпангоуты вклеил?  А то могут быть неприятности с корпусом пока он будет тебя ждать.... :suspicious:

14

Вклеил. И шпангоуты, и палубу, даже отшпаклевал.

15

lizard333 написал(а):

Вклеил. И шпангоуты, и палубу, даже отшпаклевал.


  И фото не забудь сюда. ;)


Вы здесь » Форум Судомодельный клуб » Общие вопросы » Госпитальное судно пр. 320 "Енисей"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC