Форум Судомодельный клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Судомодельный клуб » Общие вопросы » ЭБР "Пересвет" , масштаб 1:50


ЭБР "Пересвет" , масштаб 1:50

Сообщений 1 страница 50 из 445

1

Для целостности картины начну с самого , самого. Постараюсь избегать повторов.

http://stg680.rusfolder.com/preview/20131208/3/39083183_1078065_1078064.jpg  http://stg680.rusfolder.com/preview/20131208/5/39083185_1078067_1078066.jpg  http://stg680.rusfolder.com/preview/20131208/9/39083179_1078058_1078057.jpg  http://stg680.rusfolder.com/preview/20131208/1/39083181_1078060_1078059.jpg  http://stg680.rusfolder.com/preview/20131208/2/39083182_1078063_1078062.jpg

2

2
http://fotoifolder.ru/thumbnail/20131208/2/p39083312_1078071_1078070.jpg

http://fotoifolder.ru/thumbnail/20131208/3/p39083323_1078079_1078078.jpg

http://fotoifolder.ru/thumbnail/20131208/5/p39083315_1078073_1078072.jpg

http://fotoifolder.ru/thumbnail/20131208/8/p39083318_1078075_1078074.jpg

http://fotoifolder.ru/thumbnail/20131208/1/p39083321_1078077_1078076.jpg

3

Работы по корпусу - оклейка стеклотканью, шпаклевка, шлифовка.
http://stg685.rusfolder.com/preview/20131210/3/39105253_1079662_1079661.jpg  http://stg685.rusfolder.com/preview/20131210/5/39105255_1079666_1079665.jpg  http://stg685.rusfolder.com/preview/20131210/6/39105256_1079668_1079667.jpg  http://stg685.rusfolder.com/preview/20131210/7/39105257_1079670_1079669.jpg  http://stg685.rusfolder.com/preview/20131210/1/39105251_1079660_1079659.jpg

4

Этапы.

http://stg699.rusfolder.com/preview/20131212/8/39141668_1081094_1081093.jpg  http://stg699.rusfolder.com/preview/20131212/9/39141669_1081096_1081095.jpg  http://stg699.rusfolder.com/preview/20131212/0/39141670_1081098_1081097.jpg  http://stg699.rusfolder.com/preview/20131212/1/39141671_1081100_1081099.jpg  http://stg699.rusfolder.com/preview/20131212/2/39141672_1081102_1081101.jpg

5

Возник вопрос по поводу подводного минного аппарата. Есть у кого достойный фотофрагмент  его наружной части? И не обязательно пересветовский...  ;)

6

villi написал(а):

Возник вопрос по поводу подводного минного аппарата. Есть у кого достойный фотофрагмент  его наружной части? И не обязательно пересветовский...

У меня есть только чертеж Громобоевских аппаратов.На нем наружная крышка не показана.

7

Надо поковыряться, как-то не обращал раньше внимания.

8

Перековырял кучу чертежей. По бортовым аппаратам есть только яблочный шарнир на Сисое Великом. Но у него он располагался выше ватерлинии и закрывался крышкой. Есть еще носовой минный аппарат Олега, со всеми прибамбасами. Мог он конструктивно походить на аппарат Пересвета в плане наружной крышки - не знаю.
Закинуть?

9

Алексей Логинов написал(а):

Закинуть?


  Не надо.
Чертеж самого аппарата есть, но кое-какие моменты хотелось бы сравнить с фото аналога. Часто бывает что даже очень подробный чертеж не соответствует снимкам, на Пересвете такая история с кормовым балконом.

10

villi написал(а):

Есть у кого достойный фотофрагмент  его наружной части? И не обязательно пересветовский...

Увы.
Не нашёл у себя ничего подходящего.

11

Насторожило наличие неких "ребер жесткости"  на клинкетной коробке перед крышкой клинкета. Сечений аппарата нет , вот и хотел на фото разобрать что это может быть, ведь обод фланца ровный и чистый без всяких "полос".

http://stg701.rusfolder.com/preview/20131215/8/39166068_1082239_1082238.jpg

12

villi написал(а):

"ребер жесткости"

А ты уверен, что это рёбра, а не пазы?
Может, так показаны пазы, по которым выдвигался щит?

13

Kronma написал(а):

А ты уверен, что это рёбра, а не пазы?


Не уверен, потому и закавычил.

Kronma написал(а):

Может, так показаны пазы, по которым выдвигался щит?


Какой щит?

14

villi написал(а):

Какой щит?

Тот, про который обычно говорят в фильмах: "Оh, shit!"  8-)

Подводные минные аппараты были двух типов: обычные /они устанавливались в штевнях/, и щитовые /бортовые/.
Щит - это выдвижная конструкция, предохраняющая торпеду от повреждения набегающим потоком воды при выходе из аппарата.
Ну, и заодно этот щит использовался как направляющая, ведь торпеда довольно длинная.
Кстати, именно поэтому, бортовые минные аппараты имеют овальное сечение - у них две параллельных оси: ось мины и ось щита.
Пусть тебя не смущает, что эти фото - с германского корабля.
Принцип действия аппарата, в общем-то, был одинаков.
Вот бортовая крышка закрыта:
http://s017.radikal.ru/i427/1312/41/a43eda3428b1t.jpg

А вот она открыта, и щит выдвинут:
http://s020.radikal.ru/i723/1312/0b/5fc780ec1e2et.jpg

http://s020.radikal.ru/i720/1312/bd/63d0552681f5t.jpg

А это сам минный аппарат.
Если присмотреться, то на откинутой части трубы можно разглядеть пазы.
Может, это они изображены на твоём фрагменте чертежа?
http://s019.radikal.ru/i607/1312/cf/960d525a2206t.jpg

15

Kronma написал(а):

Тот, про который обычно говорят в фильмах: "Оh, shit!"  8-)

  Ахха.... теперь понятно, все стало на свои места!
Вот почему внутренние размеры бортового фланца и фланца клинкетной коробки не совпадают - чтобы разместить эти пазы.

Спасибо... ты вовремя здесь зарегистрировался !  :cool:

16

Разметка и установка.
http://stg661.rusfolder.com/preview/20131217/8/39207988_1086817_1086816.jpg  http://stg661.rusfolder.com/preview/20131217/0/39207990_1086819_1086818.jpg

17

Ого! Первое впечатление - броненосец оброс строительными лесами.

18

Алексей Логинов написал(а):

Первое впечатление - броненосец оброс строительными лесами.

  Да, с "лесами" немного повозился, но зато точность ориентации валов и пр. до  пары миллиметров.

19

Валера у меня к тебе вопрос.помнится ты пользовался балончиковым спреем с графитом при осаждении меди в силикон.Как думаешь с таким графитом можно деталь с заклепками и швами осадить?

20

vitaly-m написал(а):

Как думаешь с таким графитом можно деталь с заклепками и швами осадить?


  Думаю что можно. Слой графита при этом нужно напылять  минимальной толщины ,чтобы головку клепки не залить лаком. Спрей  позволяет это сделать , потренироваться просто надо.

21

villi написал(а):

Думаю что можно. Слой графита при этом нужно напылять  минимальной толщины ,чтобы головку клепки не залить лаком. Спрей  позволяет это сделать , потренироваться просто надо.

понятно.будем пробовать.

22

"Медная" обшивка, процесссссс........  %-)

http://stg876.rusfolder.com/preview/20131227/6/39316406_1093196_1093195.jpg

23

Есть в  "пересветовской " теме  совсем темное пятно связанное с грузоподъемными операциями:
- где стояла лебедка для работы с грузовыми стрелами?
- как проходила проводка тросов грузовой стрелы ч/з мостик на лебедку?

Подъем-спуск плавсредств  на шлюпбалках  проводили наверняка той же лебедкой тогда :
- как проходила проводка тросов на неё? ( вероятно ч/з блоки на палубе и опять вопрос - ГДЕ она стояла?)  :tired: 

  Какие будут мнения, может будут аналогии с другими проектами?

24

Про "Пересвет" не скажу, не знаю, а на "Победе" дело обстояло вот как:

villi написал(а):

- где стояла лебедка для работы с грузовыми стрелами?


С каждой "стрелой для подъёма гребных судов" работало по две лебёдки / т.е. всего их было 4 шт./
Одна была установлена на палубе спардека, под мостиком, рядом с грот-мачтой.
Другая - через одну палубу ниже, на батарейной палубе.
Одна лебёдка поднимала-опускала стрелу, другая выбирала-травила трос с гаком.
Какая именно за что отвечала на чертеже не разобрать.

villi написал(а):

- как проходила проводка тросов грузовой стрелы ч/з мостик на лебедку?

Так же, как к примеру - на "бородинцах": в мостике был вырез /отверстие/.

villi написал(а):

Подъем-спуск плавсредств  на шлюпбалках  проводили наверняка той же лебедкой тогда :- как проходила проводка тросов на неё? ( вероятно ч/з блоки на палубе и опять вопрос - ГДЕ она стояла?)


Да, судя по всему - через систему блоков и канифас-блоков.
Постоянных, установленных напротив шлюпбалок на основаниях дымовых труб, и съёмных, цеплявшихся за рымы на палубе.
Посмотри на фото "Рюрика", там они хорошо видны.

Или посмотри Мидель-Шпангоут на "Палладу" /стр. 110/.
Они там паровой катер на воду спускают. Похоже, что вручную, без всяких лебёдок.

villi написал(а):

...может будут аналогии с другими проектами?

Полной аналогии нет, но определённое представление можно получить, посмотрев на "Россию-Громобой-Рюрик-тип Диана".

Отредактировано Kronma (12.01.14 13:23:39)

25

villi написал(а):

- как проходила проводка тросов на неё?

Ты автор модели, тебе и решать, как делать, но сугубо ИМХО, вот как выглядела эта оснастка в повседневной жизни /верхняя фотка/:
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BK … es/v09.jpg
Тросы свёрнуты в бухты возле шлюпбалок, блоки уложены рядом.
Кстати, на нижней фотке видны откидные канифас-блоки в убранном положении.
Они же видны здесь, на среднем фото:
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BK … es/v10.jpg

26

Kronma написал(а):

Одна была установлена на палубе спардека, под мостиком, рядом с грот-мачтой.
Другая - через одну палубу ниже, на батарейной палубе.

  А на каком чертеже это изображено?
На имеющихся у меня  чертежах  палуб (навесная, верхняя и батарейная) нет и намека на эти механизмы.  :huh:

27

Kronma написал(а):

Постоянных, установленных напротив шлюпбалок на основаниях дымовых труб, и съёмных, цеплявшихся за рымы на палубе.

  На Пересвете видимо были только съемные, видны рымы для них напротив каждой шлюпбалки  акромя кормовой пары,  там мостик  мешает.
http://stg687.rusfolder.com/preview/20140112/5/39451745_1101737_1101736.jpg

28

Kronma написал(а):

Так же, как к примеру - на "бородинцах": в мостике был вырез /отверстие/.


Как же он был оформлен этот вырез..... фрагментиком,  однако, не поделишься?  :blush:

29

Kronma написал(а):

Или посмотри Мидель-Шпангоут на "Палладу" /стр. 110/.
Они там паровой катер на воду спускают. Похоже, что вручную, без всяких лебёдок.

  Там  кажись, как раз ч/з эти блоки на палубе трос заведен в сторону грот-мачты на лебедку, а возле штурвала матросик готовится вручную вывалить шлюпбалку.
И , кстати,  отслеживая  по" Миделю про Аврору", грузовая лебедка в р-не грот-мачты появляется только на чертежах Северного ПКБ 1985г......  %-)

30

villi написал(а):

Там  кажись, как раз ч/з эти блоки на палубе трос заведен в сторону грот-мачты на лебедку...

А куда, в таком случае, заведён второй трос?
Шлюпбалок-то две...  ;)

31

villi написал(а):

фрагментиком,  однако, не поделишься?

Поделюсь, не вопрос.
Мне бы только найти его...  :)

32

Kronma написал(а):

А куда, в таком случае, заведён второй трос?
Шлюпбалок-то две...  ;)

Он виден чуть левее, просто еще не набит . Матросики (на фото их трое) пока что занимаются проводкой и набивкой правого троса, а потом возьмутся за левый.  :glasses:

33

На Громобое для меня тема лебедок для меня одна из самых темных.Лебедка была.Чертеж из архива выбыл.Открыто на палубе ее точно не было. :)

34

vitaly-m написал(а):

Открыто на палубе ее точно не было.


   Ну вот, уже тенденция , однако - на Пересветах, Богинях и Громобое  лебедок на открытых местах нет. Мелькнула мысля - а может троса от грузовых устройств проводили ч/з  люки шахт прямиком в МКО где и стояли сами паровые лебедки поближе к парогенераторам.  :disappointed:

35

villi написал(а):

прямиком в МКО где и стояли сами паровые лебедки

Не-не-не!
Посмотри "Стапель" на "СИСОЙ ВЕЛИКИЙ", там на сечениях показано, как и куда шли тросы со шлюпбалок - вниз, на верхнюю и батарейную палубы.
Кстати, тросы со стрел грот-мачты ваапще выводились на кормовые шпили. О-как!
А на "Александре II", например, лебёдка стояла на батарейной палубе, у диаметрали.

36

villi написал(а):

Ну вот, уже тенденция , однако - на Пересветах, Богинях и Громобое  лебедок на открытых местах нет. Мелькнула мысля - а может троса от грузовых устройств проводили ч/з  люки шахт прямиком в МКО где и стояли сами паровые лебедки поближе к парогенераторам.

через люки у котельных кожухов шла ручная подача боеприпасов на палубу.как впрочем через все световые люки.Обухи были прикреплены к грибовидным крышам кожухов и к ним при необходимости блоки подвешивались.Как у Громобоя-России  .так и у Пересветов.Это я точно знаю :) .Чертежик имеется и на фотках обухи видны

37

Kronma написал(а):

Посмотри "Стапель" на "СИСОЙ ВЕЛИКИЙ", там на сечениях показано, как и куда шли тросы со шлюпбалок - вниз, на верхнюю и батарейную палубы.

Да, так. Но ты со Стапелем будь поосторожнее в той книжке на стр.29 (лит.а) показано сечение  совсем от другого броненосца  , от Алексанра-2 , кажись.....  :crazyfun:

38

vitaly-m написал(а):

через люки у котельных кожухов шла ручная подача боеприпасов на палубу


Это наверное на случай уничтожения элеваторов во время боя. А на Громобое ты где -нибудь находил установку лебедки на нижних палубах?

39

Kronma написал(а):

Кстати, тросы со стрел грот-мачты ваапще выводились на кормовые шпили. О-как!

Посмотрел такой вариант на Пересвете - не катит.
Кормовой шпиль один , в ДП, обухи для канифас-блоков отсутствуют. Носовой для шлюпбалок вроде бы можно применить , но опять же , обухи для канифас-блоков  на баке тоже отсутствуют, трос не провести

40

villi написал(а):

Это наверное на случай уничтожения элеваторов во время боя. А на Громобое ты где -нибудь находил установку лебедки на нижних палубах?

На верхнюю палубу Громобоя для мелкой артиллерии была только ручная подача.Ну а вообще конечно всегда как запасной вариант предусматривалась еще и ручная подача.И на России,Громобое лебедки ручной подачи стояли наверху.как впрочем и у Цесаревича )))).

41

Вот япона-мать демонтирует какой-то механизм возле пиллерсов мостика, на чертежах в этом месте пусто. Похоже, видны  крышки двух цилиндров разного диаметра. Но не факт что этот механизм стоял здесь, могли притащить его из под мостика на свет для удобства разборки.

http://stg862.rusfolder.com/preview/20140112/7/39456257_1102223_1102222.jpg

42

Если верить чертежам ,а они у тебя наверняка имеются на Ослябе лебедка стояла под переходным мостиком между кормовым мостиком и кожухом дымовой трубы.там и помещение выделено на так называемой навесной палубой (сейчас бы мы ее назвали верхней).
У Пересвета под кормовым мостиком (под шлюпками)  между вентиляционными шахтами машин на навесной палубе по чертежу тоже имеется помещение с дверями выходящими на оба борта.И если проводить аналогию с Ослябей можно предположить что лебедка находилась там.Опять же на вполне приличном чертеже верхней палубы (под навесной)никаких следов лебедки нету.

43

villi написал(а):

Вот япона-мать демонтирует какой-то механизм возле пиллерсов мостика, на чертежах в этом месте пусто. Похоже, видны  крышки двух цилиндров разного диаметра.

и место подходящее ))

44

vitaly-m написал(а):

Если верить чертежам ,а они у тебя наверняка имеются на Ослябе лебедка стояла под переходным мостиком


  Да, я понимаю о чем ты. Но  твоя фраза "Если верить чертежам"  очень верна - верить надо с большой оглядкой.  Аргументы против такого реального расположения лебедки (как на том чертеже), кстати - ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ (судя по надписи):
- работать с грузовыми стрелами невозможно
- вентшахты МО не дают  работать с комовыми шлюпбалками
- располагать лебедку в закрытом помещении - получить лишнюю кучу проблем с проводкой тросов со всех направлений
- на чертеже сечения по ДП  упомянутое помещение пусто
- на чертеже  вентшахты МО отсутствуют отверстия для проводки троса с лебедки как это указано на упомянутом тобой чертеже

45

Наверное фотограф японцев заботился о будущих судомоделистах.  :D  Кстати, в подписи опять ошибочка у японов - судя по головке дефлектора снято на Победе.
Какое будет мнение сообщества - может ли по габаритам то что спрятано под брезентом быть паровой лебедкой?
http://stg865.rusfolder.com/preview/20140113/5/39456735_1102251_1102249.jpg

46

villi написал(а):

А на каком чертеже это изображено?

876-23-362 ПОБЕДА "Расположение стрел для подъёма гребных судов".
Сами лебёдки показаны схематично, без подробностей.

47

Kronma написал(а):

876-23-362 ПОБЕДА "Расположение стрел для подъёма гребных судов".

  Нет , я такой не видел. А как согласуется этот чертеж с фото японов ?

48

vitaly-m написал(а):

Если верить чертежам, а они у тебя наверняка имеются на Ослябе лебедка стояла под переходным мостиком

Есть чертёж ОСЛЯБЯ "Общий вид стрелы", со стрелой по типу "Адмирала Апраксина" / с тележкой/, но лебёдок на нём нет, увы.
Только могучий шкив возле грот-мачты, после которого показан обрыв троса.

villi написал(а):

кстати - ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ (судя по надписи):

Это могут быть лебёдки для стрел Темперлея.

49

villi написал(а):

А как согласуется этот чертеж с фото японов ?

Сложно сказать.
На этом "фото" ни хрена не видно.
Я не так хорошо знаю этот пароход, как ты.

50

Kronma написал(а):

Это могут быть лебёдки для стрел Темперлея.


Вот эта надпись. Сам чертеж , выполнен схематично, сыроватый какой-то, напоминает эскизную проработку.
http://stg858.rusfolder.com/preview/20140113/3/39456963_1102279_1102278.jpg


Вы здесь » Форум Судомодельный клуб » Общие вопросы » ЭБР "Пересвет" , масштаб 1:50


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC